суббота, 25 января 2014 г.

Новое и о лете

Как обещала, показываю еще одну страничку. В этот раз я ее делала для задания ScrapAssorti "Многослойность". В задании есть обязательные условия - мягкий элемент и вырубки.
 И вот банер задания:
Многослойность мне очень нравится в работах! Так что это задание мое на 100%:))) Слоев наделала целую кучу - оторвалась. Да и вырубок тоже много добавила как готовых от Терезы Коллинз, так и парочка, сделанных при помощи машинки.
Страничка про нашу поездку в Питер-Выборг, короче в Россию. Это было как раз в тот день, когда приехали и заседали в кафе "две палочки":))) Название забавное, но нам так суши хотелось, хотя и вкусно было, но дороговато и порции маленькие, все таки другие кафешки подобные нам больше понравились... Ну и мои признания моей доче, как я люблю ее и мы как половинки целого... 

 Из мягких элементов - это вырубка из фетра черного цвета и сердечки вырезала из флиса.



Страничку сделала по очень интересному скетчу от Fairy's challenge

1 комментарий:

  1. страничка чудная! для меня многослойность вообще непостижима :)

    ОтветитьУдалить