понедельник, 8 апреля 2013 г.

Альбом для Анюты и ее семьи...

Я назвала этот пост, а потом сразу мысль пробежала: сейчас Аня-Солнышко быстренько бросает все дела и усаживается смотреть альбомчик, но, Аня, это еще не твой альбом;) Этот сделан для другой Анюты, которая рядом тут со мной живет, в Израиле на Моше Даян в Тель Авиве:)))
Фотографии, к сожалению, получились не совсем качественные, но изменить уже ничего не могу, так как альбомчик уже подарен...
Альбом небольшой и был сюрпризом, поэтому фотографии семьи Ани я взяла на ее страничке в контакте... Обложки в альбоме - это часть альбомной заготовки от Примы, первая из акрила, а последняя чипбордовая, но с тканевым покрытием. Все странички сделаны из двусторонней бумажки, от которой я сейчас просто в восторге... Это опять же из новой коллекции Терезы Колинз... Все украшения, а это в основном высечки и наклейки из этой же серии, только бабочки из канцтоваров, но они мне так нравятся... Если еще сомневаетесь покупать, то не сомневайтесь - бумага очень плотная, принты просто под любой случай жизни можно найти... Короче я от нее балдеююю:)
Смотрим альбом...
Немного бликует, но зато видно, что обложечка акриловая...

 Открываем...
 И бабочки вернули свой объем, они не приминаются, что мне кажется очень ценным в этих бабочках!


 Первая страничка открывается и там получается целый разворот про Аню и ее мужа...
 Настоящий тандем...

 Этот разворот про саму Анюту...


 Следующий разворот про Андрея - мужа Ани.

 А дальше в ход дети и мама пошли... К сожалению, фотографий других родственников я не знаю (ну там были разные люди, а кто где - не знаю), поэтому только дети и мама...

 Это последний разворот, но он очень объемный...

 Левая страничка раскрывается, а там есть еще одна книжечка по самой большой фотографией...
 А какой фоновый листок замечательный! На нем столько чудесных слов написано...
 Под фотографией еще парочка прячется...

 А правая - это уже обложка из чипборда с тканевым покрытием. Красила обложку глимер мистами, используя при этом маски...

 За вырубки спасибо Ане-Солнышко...
 А это собственно обложечка...

 А мешочек такой замечательный мне подарила Маруся из СкрапАссорти, он оказался как раз четко под размеры альбома... Так что в него и упаковала...

 И бантиком повязала:)

5 комментариев:

  1. Красота!!! Бабочки....ммм....люблю бабочек =)
    Очень семейный, теплый и светлый альбом получился. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся ваши альбомы!!! Каждый раз смотрю и бабочки внутри порхают! Всё компактно, гармонично, различные техники и детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, замечательный альбом! Твои работы меня очень вдохновляют:)))

    ОтветитьУдалить
  4. альбом как всегда чудесен
    а еще вот
    http://pokaonspit.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ха-ха-ха.
    Правильно ты подумала)))
    Удивилась еще как ты так быстро))А это оказывается не мне))

    Альбом превосходный, долго рассматривала детали - это я очень люблю. Бумага и правда очень красивая

    ОтветитьУдалить