среда, 5 декабря 2012 г.

Хотеть не вредно, вредно не хотеть!

Хотя я сегодня состою в трех ДК, но соблазн настолько велик, что просто нет сил сопротивляться своим "хочу-хочу-хочу" в еще одну ДК...
Мы тут с девочками из Израиля дружно чахнем по этим самым коллекциям, что не принять участия я просто не могу... А по условиям надо показать три работы (а можно больше, а?) Почитала правила, делать будут не только странички, но и открытки, Альтеред, так что постараюсь показать кое-что... Хотя, я все-таки "страничница", как не крути, а делать их я просто обожаю! А еще и из интересной бумаги - это просто восторг!
Ну и работы:
Парижский альбом (очень нежно люблю его, во всяком случае он был последним, поэтому наиболее любимый)

И немного шебби (хотя стиль совсем не мой)
А еще у меня есть достаточный опыт написания МК, например мой альбомный проект "Альбом от А до Я"...
Девочки! Ужасно хочется к вам!!! 

4 комментария:

  1. Очень понравились первые две странички-просто волшебные и последняя открыточка-праздник для глаз-чудо!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. "Деревянную страничку" ну просто обожаю! Да и вообще все работы очень органичны! Желаю попасть таки в Дк!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы!! Некоторые узнала сразу))))
    Спасибо за участие в надоре в ДК блога Scrapberry's!
    И удачи))))

    ОтветитьУдалить