понедельник, 8 октября 2012 г.

Про фотографа...

Еще одну страничку хочу показать сегодня! Сделала ее я месяц назад, но показать не могла, так как она по заданию в моем любимом SabrasScrap, а это задание наконец-то вышло! В этот раз мы с девочками решили сделать не тематическое задание, а скетч, который нарисовала Олюшка...
А вот и моя страничка, и сразу понятно почему я так назвала свой пост:
 Про эту фотосессию Дианы я уже писала и не один раз, а эти фотографии сделал мой папа, он снял, как работает фотограф, тот самый Денис Савинов! Поэтому главный герой на страничке, я считаю, именно фотограф:)
Ну и детальки...
 А их в этот раз много-много...
 Птички-яйца у меня здесь появились из-за того, что съемка лесо-парковая, веревочки - это идеи-мысли фотографа, ну и разные штучки - это собственно такой красивый хаотичный мир фотохудожника:)


 Это остатки от вырубки, сначала в каком-то проекте использовала ее как маску, а теперь вот уже крашеную и вырезанную по контуру нашила на страничку - нравитсяяяя...




А вот так все выглядит не со стороны, а из объектива фотографа:




И моя самая-самая любимая!
А вот и сам скетч:
Можно использовать несколько фотографий, да и срок до 1 ноября. Присоединяйтесь! А еще заходите посмотреть на работы наших девочек-дизайнеров...
Приз (он поедет в любую страну) у нас от нового Израильского магазина Xmix, в котором очень приятные цены...


3 комментария:

  1. Вотэто да!!!!!! Супер просто)))) очень необычная и безумно красивая страничка!!!!! Спаибо тебеИриш, столько удовольстия))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! А про любимую фотографию соглашусь-она прям здоровская!!

    ОтветитьУдалить