суббота, 8 сентября 2012 г.

Дважды два - четыре!

В ScrapMemory новое хитовое задание!
И мой вклад в качестве дизайнера:
 У меня не оказалось фотографий на школьную тему, но вот эти фотки очень люблю, да и скрапить их было интересно! Про ферму я уже писала и не один раз... Ездили мы на ферму с друзьями, а у них есть чудесная девочка Лиана, которая очень любознательная, вот она активно участвовала во всех фермерских аттракционах, а моя Диана с ней за одно! У меня нашлась фотография, где они вдвоем кормят двух телят, так что заголовок тут же быстренько и придумался!!! 
Очень хотелось сделать страничку яркой, как детство, поэтому данная коллекция от BoBanny подошла как нельзя лучше! 


 Вот такая школа жизни;)))
 Очень классно пришлись натирки, стразики текстильные, а еще хорошенько все побрызгала Глимер Мистами при помощи маски.


Так что даже не имея фотографии на школьную тему можно поучаствовать в таком замечательном хитовом задании... Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Ириша, замечательная страничка! Очень оригинальное название!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая веселая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить