пятница, 21 сентября 2012 г.

Какой он - Бархатный сезон?

Он у всех разный... В ScrapMemory стартовало новое задание, в котом девочки и я в том числе размышляли на эту тему, сходите посмотрите какие великолепные работы в нем представлены!
А это мое размышление на заданную тему:
 "Бархатный сезон" у многих ассоциируется с морем, я не исключение. Прогулки у моря очень нравятся мне и моему мужу, так что бархатный сезон в нашей семье не только в начале осени, но и в любое время, когда просто хочется гулять у моря и наслаждаться бризом, приятным прохладным ветром и просто ощущением свободы!
 Снова одна из моих любимых фотографий на фоне Яффо, яффского порта и Средиземного моря... Уже почти альбом получается... 
А дальше детали...
 Наполовину розовые бумажные кружева в виде ракушек у меня случайно выгорели на солнышке естественным способом, но как они теперь выглядят мне даже больше нравится!
 Рамочку покрывала пастой структурной, кракелюром серебристым, а потом патеной и глимер мистами, интересная, фактурная такая получилась...


 Средиземное море - напечатала dymo, но у меня только латиница, так что немного поизвращалась:)))

А какой у вас бархатный сезон???

1 комментарий:

  1. слушая какая красота.давно не заходила к тебе в бложек.. а тут такое такое.ну просто вообще
    кстати яспросить еще хотела..тебе конверт от меня дошел..ну по это игре обмена конвертами

    ОтветитьУдалить