понедельник, 17 сентября 2012 г.

Хорошего и сладкого года!

Сегодня в Израиле Новый год! Называется он "Рош а Шана" (буквальный перевод "голова года")... И все друг другу желают "Шана това вэмэтука!", то есть хорошего года и сладкого!!! Чего и я вам желаю! А главными символами Нового года у евреев считаются яблоки с медом и гранаты (фрукты естественно), повсюду трубят в специальные трубы (шафар), которые сделаны их рогов барана и пьют виноградное вино....
А в нашем израильском блоге SabrasScrap стартовало дополнительное открыточное задание, посвященное еврейскому Новому году! Да еще и каждый дизайнер приготовил небольшое угощение в качестве приза. Так что призов по итогам задания будет разыграно не один, а сразу пять! Основное задание - использовать изображения яблок, гранатов или меда (соты) в своих открытках или они должны быть посвящены Рош а Шана.
А вот какие открыточки получились у меня:
 Они у меня яблочные, а соты сделала при помощи Глимер Мистов и чипбоарда "Соты", который использовала как трафарет. Со своими делами совсем забыла рассказать вам, что одна замечательная девушка из Питера Ania передала мне замечательную посылочку с чипбордами и разными штучками, милыми каждому скраперу, вот чипборд "Соты" как раз от нее.
Ну а в открытка я с ними набаловалась просто от души! Еще добавила немного растительности, кружево, цветы. Яблочная бумага от Студии Скрапбукинга "Яблочный спас", которая наконец-то дождалась своего часа!
Первая открытка

 Вторая
 А так внутри...
 Третья
 Открывается, как в Израиле - слева направо
 И четвертая

 А еще из остатков бумаги вышла серия закладок... Давно я их не делала, так что в этот раз делала с удовольствием!
№ 1
 №2
 №3
 №4
 №5
 А так они оформлены сзади...
А вот такие призы ждут участников:

1 комментарий:

  1. Открыточки симпатичные получились, кто бы мог подумать, что из такой бумаги можно делать новогодние открытки!

    ОтветитьУдалить