воскресенье, 1 июля 2012 г.

Лифтинг странички Виктории Фрезе

Блог СкрапЛифтинг пригласили меня побыть приглашенным дизайнером июля. Сегодня вышло задание по лифтингу странички Виктории Фрезе evoli
Страничка Виктории мне очень понравилась, она такая, такая, ну вообщем в моем практически стиле что ли:)))
А вот что вышло у меня в результате:
 Эта страничка тоже на тему "высоты птичьего полета", как и предыдущая, так как сделана фотография в СуперЛенде в Ришон Ле Ционе на колесе обозрения, поэтому и бумажка с облаками, цифры (сделала при помощи скотча), как показатель уровня высоты, даже тема домиков внизу здорово смотрится на этой страничке! Я ее практически полностью довольна... Только вот завалила горизонт, так как криво приклеила основную группу элементов - увидела уже на фотографии...
Вокруг рамку сделала так же при помощи скотча, да и вообще скотчи в этот раз классно так вписались и пришли ко мне как раз вовремя!
 Рамку вырезала из бумажки от брадс - классный такой деревяшечный вид!
 "Ты моя радость!" 

 Даже штампики похожие у меня нашлись!
Вот такой опыт получился...


2 комментария:

  1. Замечательный опыт! Прекрасная страничка, отличный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, так здорово обыграна страничка и такой точный лифтинг! рамка очень нравится!

    ОтветитьУдалить