пятница, 15 июня 2012 г.

Первое задание в SabrasScrap

В нашем первом израильском блоге SabrasScrap стартовало первое и "Колючее задание". Почему именно колючее, да все очень просто, ведь одно из значений слова "сабрас" - это название разновидности кактусов, которые растут в Израиле везде, где только можно и нельзя...
Если вы захотите поучаствовать, то основным условием задания является использование фотографий с изображением колючих (острых) предметов или животных и (или) использовать в декоре страничек колючие элементы:)
А это моя работа в качестве одного из дизайнеров блога:
 Фотографии сделаны в Хайфе в мой первый приезд в Израиль, а было это в январе 2010 года. Тогда, еще будущий мой муж, взял много экскурсий по Израилю, а эта поездка была в Акко, Кейсарию и в Хайфу в Бахайские сады.
Сами Бахайские сады меня просто поразили - место интереснейшее, да история того места тоже необычна. В Израиле запрещена деятельность разного рода сект, а бахайцы (или как там их называют:), может бахаисты - это по сути секта. Так они когда-то прикупили землю на горе Кармель (тогда еще Израиля не было вроде), и получается, что место, где находятся Бахайские сады - это частные владения и к Израилю вроде как отношения не имеют. Тем не менее - они очень трудолюбивые и сады свои содержат просто в феноменальном порядке. Попадают туристы на территорию садов в строго регламентированные часы, да и то в строго отведенные для этого места. Нужно быть в скромной и закрытой одежде, вести себя подобает не вызывающе! Вот здесь есть немного фотографий одного из туристов.
Но вернемся к моей страничке... На ней я запечатлела необыкновенный сад кактусов! Мой муж все фотографировал и фотографировал их, а я думала, ну зачем нам столько фотографий кактусов, подумаешь кактусы!? А вот фотографии и пригодились! Распечатала целую серию фото, так что кроме странички у меня получился небольшой миник про это место (который покажу по-позже)
А теперь детали:
 Один круглый кактус я вырезала, нашила кругов, чтобы его поддержать, а натирки-даты - как колючки времени, которое уходит в прошлое... Натирки все от БоБанни, бумага и все кусочки от ММЕ, даже брадс все от ММЕ и круглая скрепка от них же... Добавила немного машинной строчки и вот страничка готова! 

 Буквы-наклейки на вырубке из крафтового картона...
 Еще использовала Глимер мисты
 И немного бумажных скотчей...




2 комментария:

  1. Чудесно,так все насыщенно, хочется все рассмотреть и пощупать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово у Вас получается всё скомпоновать- настоящая картина из маленьких кусочков.

    ОтветитьУдалить