четверг, 29 марта 2012 г.

Пасхальные корзиночки и теги

В блоге Свободное творчество снова замечательное задание "Пасхальный презент"
А у меня сделались пара пасхальных презентов!
Первая корзиночка из фетра (идея не моя, но очень простая и легкая в исполнении). А тегами для нее послужили чипбоарды в форме яичек, которые я сначала обклеивала страничками из старой французской книги, потом декупажила, потом покрывала золотыми хлопьями, а потом еще покрыла кракелюром! А украсила все это еще и маленькими рамочками и пуговками...
Это корзинка или коробочка точнее...
 Обшивала смешными и  яркими пуговками...
 и теги:






 Второй тег и корзинка немного в другом стиле... Корзинку связала из ириса белого цвета (это идея была моей, но думаю в интернете много найдется нечто похожего...)
 А тег мне захотелось сделать детским, простым и, я бы сказала, в стиле "фристайл"... Насколько он у меня получился - не знаю, но тег мне очень нравится... Цветочек связала специально, чтобы было понятно, что корзинка и тег идут вместе...






Вот так немного по-весеннему, даже по-летнему в этот раз у меня получились работы... Завтра мы едем на ярмарку... Желаю нам удачи и хорошо провести время!

2 комментария: