четверг, 9 февраля 2012 г.

Открытка - кубик

На днях у меня получилось сделать вот такой кубик, который подарят как открытку и, он будет служить вместилищем для денежного подарка...
 Идея не новая, но я сделала такой кубик в первый раз... Думаю, еще будут повторы. Размер 10*10*10. На крышечке для украшения использовала скетч от Скрап Клуба АртУголок "От всего сердца


 А так коробочка выглядит внутри:
 Букетик, для воздушности и контраста добавила зеленое перышко... Бумага в горошек от Студии Скрапбукинга.
 Все кармашки пришиты на машинке, в них можно положить теги с поздравлением, а так же денежку...


 Дно коробочки
 И небольшое украшение боковых стенок коробочки снаружи.

9 комментариев:

  1. внутри просто невероятно красивое шоу-так мощно!очень красивые сочетания!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая коробочка получилась. Пример для подражания!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень!!! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Внутри просто бесподобное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. симпотичный коробочек. Я всё никак не собирусь с духом на такой...
    Ира, я обратила внимание, что у тебя там твои координаты(ручная работа....) Это штампик или ты каждый раз пишешь от руки?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждый раз пишу от руки, до штампа все никак руки не дойдут, но если честно, то мне вот так даже больше нравится! А кубик такой делается очень просто, так что попробуй и обязательно получится!!!

      Удалить