пятница, 17 февраля 2012 г.

Розыгрыш конфеты!

Здравствуйте! Я тут, я нигде не потерялась... А то я пока делаю пост, меня уже ищут анонимные почитатели и спрашивают: "Ну кто же, кто победил???" Но пока еще 17 февраля, так что я не опоздала с розыгрышем...
Я очень рада, что в этом году получила так много поздравлений к дню рождения! Это так окрыляет!!! Спасибо вам всем! Мне уже начали приходить подарочки и сувениры, но о них я напишу попозже... Как и обещала, всем, кто мне прислал что-либо, я отправлю небольшой комплимент...
А еще моих читателей стало больше почти на 60 человек!!!! - это круто! А моим двухсотым ПЧ стала девушка Алена:

Так что, Алена, жду ваш почтовый адрес, вы уже однозначно получаете от меня небольшой подарочек!
К посту о конфетке было 196 комментариев, после того как я удалила повторяющиеся осталось 190, а это очень много! Поэтому решила разыграть еще дополнительную небольшую карамельку... Так что победителей будет двое! Первый получит то, что написано и показано в этом посту, а второй участник получит сюрприз, но думаю вполне очень нужный и приятный.
Воспользовалась я очень интересным новым российским ресурсом для розыгрыша конфеток, всем рекомендую! 

 Сделала фото с сайта (хотя там был специальный код, чтобы вставить на сайт, но я слегка сглупила, вкладочку закрыла, но зато фото осталось!)
Основную конфетку получает Fasol6ka!!! 
Оля, мне очень понравился твой блог, да и работы у тебя классные, рада, что моя конфета попала в хорошие руки, думаю она тебе пригодится! Жду адрес...
А вторую - сюрпризную SJ Fox! Света, рада и с тобой почти личному знакомству! Твой адрес тоже жду, а от меня жди сюрпрайз!
Но это еще не все! 
Походила я по блогам, почитала, посмотрела... Кстати, пол дня сегодня провела за этим занятием (а вы меня торопите :))))... Есть боги, где в основном цитируют других, я вот только не понимаю смысла этих цитатников, работ на них я практически не находила, а только бесконечные статьи с чужих блогов, сайтов... Не знаю, как это дружит с авторским правом, но удалять их комментарии не стала, может я чего-то не поняла?! Но было много чудесных блогов как новичков, так и "старых" знакомых... И решила я (на правах хозяйки конфеты и именинницы), что хочу одарить еще пару рукодельниц чем-нибудь... Например могу сделать страничку с вашими фото, магнитик, оформление фоторамки, блокнот, а может что-то еще, что вам понравилось у меня в блоге... А вот кто это!? 
Первая рукодельница из Усть-Кута Иркутской области, зовут ее Светлана
Я 16 лет жила в Иркутске, училась там, там у меня остались друзья молодости и детства. Но одарить я Вас решила не только поэтому, а просто мне понравились Вы, как душевный и приятный человек, а еще Ваши работы, Ваш блог... Так что жду и от Вас адрес на ящик...
А вторая Кристина из Пятигоска-Элисты
Такая позитивная девушка, короче, близка мне по духу! Буду рада и тебя одарить! Жду адрес...
Только сразу хочу оговориться, что подарок Светлане и Кристине сделаю в ближайшие пару месяцев и после согласования с вами...
Ну вот, наверное, на сегодня и все... Много написала, но думаю несколько человек я сегодня сделала немного счастливее! А это просто так здорово! Всем хорошего вечера, а я ухожу смотреть кино, есть мороженое, шабат наступает... Ухожу отдыхать!
Всем хороших выходных... А кто не выиграл - не отчаивайтесь, вам обязательно повезет в чем-то еще!
Мой электронный адрес вы найдете в шапке блога...
Ваша 

15 комментариев:

  1. урааааааааааа!!!!!Я так рада...прям не верю...спасибооо большоеее)) прыгаююю..прыгаююю....))))меня однозначно сделала намного счасливеее

    ОтветитьУдалить
  2. а я просто порадуюсь за победителей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех победивших))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за розыгрыш и мои самые искренние поздравления победительницам )))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо-спасибо-спасибо)))))))я в восторге) такая красота и моя))) я не верю своим глазам) я вас обажаю))))мррр)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ой, мама дорогая, я в списке призеров!!!Ириша-Ириска, спасибо тебе большущее, душевный и добрый, ты человек! Пусть все твои желания-хотелки, и все, что ты ждешь от жизни -ИСПОЛНИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех счастливчиков! Ира, ты просто источаешь море позитива.Удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!.. Спасибо! Очень рада! )) Список читателей растет на глазах, скоро будет за 300. Желаю, чтобы так и было! Процветания блогу! А Вам, Ириска, здоровья, семейного тепла и вдохновения в творчестве! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц)))Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девчонок )))

    ОтветитьУдалить
  11. УУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААА!!! Я в шоке!!! Спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, спасибо за розыгрыш :) мой подарочек успел доехать или ещё в пути (РФ покинул вроде как давненько :)) буду признательна, если сообщишь, когда получишь, волноваюсь ужасть как :))

    и поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  13. Хоть я и не попала в список счастливчиков, но такой радостный пост, щедрость и душевность просто восхищают!!! Поздравляю девочек, а хозяюшке желаю много-много счастья и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша-Ириска, спасибо огромное, я сегодня получила твой сюрприз!!!
    Теперь сижу разглядываю все детальки на травел буке!!!

    ОтветитьУдалить