суббота, 28 января 2012 г.

Мама и я

Руки никак не доходят до блога... Делаю сейчас большой альбом для одной замечательной семьи, да еще пара проектов у меня есть, все одновременно... А еще дожди без конца, мой балкончик заливает дождь... Хочу весну! Хотя, у нас уже все цветет, в лесах много грибов, да и вроде теплее стало...
А сегодня я покажу страничку "Мама и я", сделала я ее по новому скетчу от Скрап Клуба АртУголок (люблю я их скетчи) "Сладкая парочка"... Сделалась она очень быстро, просто решила немного отвлечься от всего и потворить для души! Всем рекомендую, потом такое настроение - вау! Вот и сейчас бегом ее выкладывать...
История происходящего очень проста - мы гуляли с друзьями по лесу около поселка Вещево в Ленинградской области... Был великолепный день, начало мая, солнышко весело припекало, очень захотелось освежить в памяти те самые ощущения, поэтому вспомнила про те самые  фотографии...
Скетч я повернула, так как мои фотографии горизонтальные:
А теперь детальки: это верхняя часть странички
 и нижняя
 Чипбоард я немного помучала штампами, хочу его покрыть кракелюром, но так торопилась сфотографировать, пока свет был хороший, что немного довела его до ума, но сделаю! (потом добавлю фото)
 Замечательная карточка с написанием "мама"
 И классная скрепочка, которую мне Полюшка подарила...
 Букетик и циферка неслучайна, нас ведь тут двое!
 Дата прогулки и небольшой журналинг, штрих-код от бумаги, которую использовала (кстати, вся бумага и бумажные украшалки от ММЕ, а остальное сборная солянка... А еще полюбившиеся скотчи, брадсики...
 Велосипедик как символ детства, такая моя Диана еще маленькая доченька, хотя уже и совсем большая :)))
 Ну вот как-то так!

10 комментариев:

  1. Прекрасная работа!И мама и доча-красавицы!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, обожаю твои странички. Твой стиль очень близок к моему восприятию. СУПЕР. Забегай за наградой http://ds-selena.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. угу... у меня тоже... такая она тоскливая, что ли... А помнишь, голубцы, манты там всякие, шашлыки... А я еще помню твой жульен... Вот после создания этой странички, мы с Дианой как раз его и вспомнили! А потом приготовили... ну и съели, само-собой... с удовольствием! Вас вспоминали... Ностальжи...

      Удалить
    2. она не тоскливая, она светлогрустная ))). помнююю... скучаююю...

      Удалить
  4. Очень красивая страничка!Такие выразительные фотографии и приятная цветовая гамма...Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-))

    ОтветитьУдалить
  5. Все-таки ты страничница больше, чем открыточница :) Они у тебя так легко и гармонично получаются, словно ты уже родилась с их проектом в голове, а потом походя осуществила в реальности :)

    ОтветитьУдалить