суббота, 17 декабря 2011 г.

Подарок от меня...

Ровно неделю назад я вам показала страничку с Рождественской историей и пообещала подарить одному человеку подарочек из тех, кто оставит свой комментарий...
Комментариев было всего 7, но зато больше шансов... Разыграла при помощи мистера Рандома
Подарок высылаю...

К Светочке Shakti!!!
А подарочек такой:
Немного бумажки от 7 цыган с картами (каждого дизайна по 2 листочка), разные наклейки, деревянные вырубки, маленькие бутылочки (почти как от ТХ, но это просто из нашего хобишного магазина), чипбоард, ярлычки к подаркам... Тут видно не все, пусть будет сюрприз!
А еще я положила свою АТС и закладку (из того самого поста), ну и само-собой открыточку!
Света, напиши мне на мыло: iriska1002@gmail.com... Вообще-то у меня есть твой адрес, если ничего не поменялось, то я его знаю.
Еще, хочу попросить всех девочек написать мне свои адреса, я вам отправлю открыточки к Новому году... Буду счастлива вас поздравить! (Олюшка, твой адрес я не жду, надеюсь, что мы с тобой скоро встретимся лично)

2 комментария:

  1. вот это сюрприз!спасибо огромное!мне так приятно от вас получать письма!адрес не изменился

    ОтветитьУдалить
  2. Все не правда,что первым не везет.
    Света,поздравляю с выигрышем!!!Отличный подарок к новому году!

    Ириш,с Наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить