пятница, 30 декабря 2011 г.

Календарь на 2012 год

Проснулась у меня не так давно жажда... в коллажам... А из чего их делать не знала, но помог мне каталог от ИКЕи! Сделала я календарь, а каждую страничку я оформила коллажем из разных товаров :)
Календарь на подставке и скреплен спиралькой.

 Кстати, вы будете смеяться, но я впервые приобрела дистрес-чернила, так что в домашних условиях это первая работа с тонированными краями дистресс-чернилами :)))
 Ну а теперь по порядку:
Месяца - штампы от Питерского СкрапКлуба, сетку календарную сделала сама, если кому надо, то в конце поста добавлю (сохраняйте)
Январь
 Кое-где пришивала, клеила скотчи, обрисовывала лайнером, все картинки приклеивала декупажным клеем...
 Февраль

 Март

 Апрель


 Май

 Июнь


 Июль

 Август


 Сентябрь

 Октябрь

 Ноябрь

 Декабрь


 А вот так выглядит последняя страничка! Уморнула слегка... :)))

 А сзади немного об авторе + логотип ИКЕи
 Вот еще как она меня смогла вдохновить! Спасибо дизайнером ИКЕИ!
Календарь сетка, которую обещала

Всем удачи и успехов в Новом году! 



6 комментариев:

  1. У всех новый год, а она календари строчит :) Икеа тебе платить должны за рекламу :))) Прикольные коллажики получились, а мне каталог было бы жалко резать, я им любуюсь каждый день, даже старым :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ир! Какая красота получилась..просто супер!!!! С наступающим тебя..всего тебе самого хорошего и доброго!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
    Дракон - это сила, богатство, успех,

    Красою и славою дарит он всех,

    Он - символ удачи, победы в борьбе,

    Так пусть благосклонен он будет к тебе!

    Пусть счастье, здоровье, любовь и друзья,

    Пусть в Новом Году будет всё у тебя!

    Подарочек будет позже, после переезда.

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальный календарь вышел! )

    ОтветитьУдалить
  5. с ума сойти сколько работы....суперрр...я прям ваша поклонница теперь)) так классноо

    ОтветитьУдалить
  6. Классный календарь получился! :) Правильно говорят - у скраперов все в ход идет)))

    ОтветитьУдалить