среда, 16 ноября 2011 г.

Еще раз хочу попробовать...

Студия скрапбукинга ищет новых дизайнеров...
Вот и решила, что может еще раз попробовать...
Для участия надо показать три работы: страничку, открытку и скрапобъект. Начну со странички... 
В последнее время меня так и тянет создавать именно странички, да и получаться они у меня (как мне кажется) все лучше и лучше стали. Стала много использовать меморабилии, вот и эта страничка именно с ней самой... Она даже в топ вошла как раз по заданию от Студии скрапбукинга.
По открытки - опять же последние считаю наиболее удачными, но если одну выбирать, то покажу вот эту:
А теперь про скрап объект! 
Сделала я вот такой пазл-замок про милую девочку Соню от начала ее жизни до годика. Идею когда-то увидела у Тани, но сама придумала сделать этот пазл в виде замка.
 Замок подвешивается за ленточку, то есть это подвеска. Но размер моего замка большой! Я нарисовала шаблон на листе формата А3, затем перенесла его на картон, все вырезала, а уже дальше декорировала каждый элемент. Использовала цветы от Примы, буквы и цифры от них же, пуговки, наклейки 3Д, кружево и скотч от Примы.
Далее все элементы с первого по 12 месяцы.










 А эти дверки открываются..



 А там Соня в свой первый день рождения!
 Так с обратной стороны оформила свое авторство :)
Вот такие работы. Скрестим пальцы и буду ждать результат.

3 комментария: