среда, 12 октября 2011 г.

Календари-магниты

Как я уже писала, скетчи от АртУголка меня очень вдохновляют, поэтому я их уже стала не только в открытках использовать, но и при создании магнитов... Причем в этот раз у меня магниты-календари. Календари фабричные, их я нашла в почтовом ящике своем и соседей (которые их просто выложили), просто в Израиле очень много такой вот рекламной продукции в ящики бросают, что чаще всего ее выкидывают. А у нас недавно новый год был, так вот рекламируют что-то и типа календарик в подарок с их логотипом, а я это дело слегка модернизировала!
Магнитик первый (без скетча и из обрезков), результатом очень довольна! Календари небольшие, как раз для холодильника! Листы отрываются...
 Связала желтый кружок - получился необычный цветочек, листик от Примы...
 На обратной стороне магнитик, подписалась...
 Номер 2 и 3 сделаны по скетчу (спасибо девочкам за такие удобные скетчи!)



 Номер три (скетч отразила на 180 градусов)

 И номер 4 по скетчу "Осенний вальс" (очень он у меня продуктивно пошел!)

 Цветочек от Примы (только бусинку заменила)
Магнитики ушли в подарок...

4 комментария:

  1. Чудные магнитики,даже не знаю какой лучше,каждый хорош по своему.

    ОтветитьУдалить
  2. скетч действительно интересный!магнитики все классные!
    у нас в почте тоже много интересного бывает-я тоже бывает и соседское прихватываю ..особенно что-то на цветных листочках-из них дыроколю

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, чего добру пропадать :) Мы все облагородим! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько работ! Эти тоже очень хорошенькие!
    Спасибо за участие в задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить