суббота, 13 августа 2011 г.

Дерево счастья...

Делала я для своих друзей Свадебный альбом, про него я писала и много уже его показывала, но эту страничку я сделала отдельно в рамках Чемпионата по скрапбукингу в Израиле. Делала я ее на второй тур, где были условия: чипорд, цветы, краска и не менее 2 фото. Я воспользовалась вот этой раскладкой (спасибо Скрап Клубу "АртУголок").
А вот и сама страничка: вся бумага из тех же коллекций, что и весь альбом, да и материалы использовала похожие. Решила, что подарю ее ребятам, надо только в рамку оформить. 
Сидят молодожены здесь под замечательным деревом, к нему на Кипре многие молодожены ездят, лавочка замечательная, да и вид потрясающий!
 Бабочки двухслойные, купила специально для этой странички вот такой завиток со стразами, до этого их никогда не использовала! Мне очень понравилось с ним работать (отрезала только тот кусочек, что мне нужно). Штампик нанесла голубыми чернилами.
Чиборд красила акрилом и покрыла кракелем от ТХ, а еще добавила нежных цветочков, это тоже как росток жизни, которая пусть будет долгой и счастливой!

 Голубыми нитками и вот таким интересным швом с листочками прошила горизонтальную и вертикальную линии...

 Вид необыкновенный!

 Эту дыроколину побрызгала бежевой акриловой краской (получилось еле заметное, но по-моему необходимое украшение)


5 комментариев:

  1. потрясающе красивая страничка! Столько деталей, что с первого раза все не разглядеть даже!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! музыкальные бабочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень понравилось! Иришка, ты талантище!

    ОтветитьУдалить