четверг, 1 сентября 2011 г.

АТС и "Кот в мешке"

Снова я в игры играю, на этот раз записалась у ЧудоОли в игру "Кот в мешке". По условиям игры Оля мне прислала АТС и что-то для вдохновения для ответной АТС (это и есть кот в мешке), а еще небольшой сюрприз. А получила я вот такую чудесную АТС с хорошей фразочкой!

 А это был кот!
 И сюрприз...
 В ответ у меня сложилось вот нечто такое! Я использовала цвета стрекозок и маленькую стрекозу, которая полетела на буковку "О"...
 Пришила и кусочек шнура, тег, букву (Олину, конечно), тонкую ленточку, дыроколку, пуговку и фатную сетку! А еще я попробовала один из фигурных швов моей машинки...


 Все просто! А еще, я не смогла остановиться (хотя это не по правилам), и сделала еще одну АТС для другой милой дамы, с которой когда-то познакомилась тоже через АТСки... Может угадаете для кого?!
По материалам очень похоже, только цветок добавила и бусинки пришила :)))



 А вот они вместе... Прикольные, самой нравятся...
Хочу продолжить начатое и поэтому в свою очередь набираю 4 желающих для игры со мной.
Правила просты:
1) Набирается 4 участника – кота (не считая меня)
2) В комментариях отписываются желающие
3) Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего «кота» сделать АТСку. Важно: это должнa быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы).
4) И, самое главное! – в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь – будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик, всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, «вдохновившись» им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица – АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой – желто-белая карточка, лето и т.д.)
5) Ну, и затем, каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее.
Поясняю правила)
Я делаю АТС для вас, и посылаю ее в конверте с определенным предметом. Вы, получив этот предмет, делаете мне ответную АТС, используя этот предмет или же вдохновляетесь полученным предметом. Класть ли в конверт с АТС сюрприз - зависит полностью от вас. Сюрпризы любят все))) Потом вы в свою очередь набираете к себе котиков и им посылаете АТС+предмет+сюрприз. (скопировала у Оли)
Жду вас, котики!!!
А еще поздравляю всех с началом нового учебного года!!! Пусть он будет легким и приятным во всех отношениях!

1 комментарий:

  1. Ира, спасибо за игру!!! спасибо за чудесную АТС и подарки!!!
    конечно, угадаю, и очень легко - это для Риты-Пумы))))))

    ОтветитьУдалить