суббота, 25 июня 2011 г.

Цвет оранжевый и МК по созданию коллажа

Сегодня в продолжении моих цветопредставлений показываю цвет оранжевый! Его мне снова подкинула ЧудоОля!
С оранжевым цветом, как мне сначала показалось, дома у нас напряг! Но стоило только взяться и хорошенько подумать... Мне кое-какие мысли просто приснились сегодня ночью! Вот до чего доводит нездоровое увлечение чем-то типа скрапа :)))
Смотрим...
  1. Это тег-чипбоард и конверт из фотомастерской
  2. Мой любимый кофезамениетль-цикорий со вкусом карамели (о, у меня же в холодильнике оранжевая бутылочка с карамелью стоит!!!, ну да ладно), карамель просто обожаю...
  3. Нужный мне очень предмет - русско-ивритский и иврит-русский словарик вот в таком жизнерадостном оформлении (про него Диана вспомнила)
  4. Ручки-карандаши и чернилки
  5. Подушечка, вернее ее фрагмент, а таких у нас две и живут они на нашей кровати, ниже фотку покажу
  6. Моя любимая футболка и Дианина вешалка...
  7. Мое жизнерадостное полотенце, с ним мы ходим на море
  8. Пуговки (их оказалось достаточно много) и одна всего ленточка, надо прикупить (очень полезное занятие - эти цвето-коллажи)
  9. Плед - мягкий и пушистый, который так же живет на нашей кровати в спальне...
А это фотография обещанная с нашей кроватью в спальне:

А теперь попробую рассказать как сделать коллаж из фотографий, я его сделала как раз на основе моих оранжевых фоток.

Делаю я его при помощи Пикасы 3 (это гугловский продукт, через который очень удобно загружать фотографии в web-альбомы, да и просто загружать в блог)
  1. Если у вас не стоит Пикаса 3, то для начала попробуйте ее загрузить с интернета
  2. При первом запуске она спросит вас, загрузить фотографии со всего компьютера или только из папки "Мои рисунки". Как показала практика лучше выбрать второе, иначе получите все-все картинки со своего компа в одном флаконе (а часто еще и картинки с разных игрушек грузятся и т.д.) Поэтому и хранить свои изображения тоже стоит в специализированной папке. 
  3. Если у вас Пикаса стоит давно и вы пользуетесь ею активно, то пункт 1 и пункт 2 не для вас.
  4. Ну а теперь самое прикольное: вы загрузили фото, обработали их
   5.  Нам нужно отобрать подходящие фотографии, эта операция осуществляется при помощи зеленой булавочки (пимпочки), которая находится в нижнем блоке инструментов Пикасы. Вы просто нажимаете на фотографию и жмете на эту пимпочку (не знаю как ее назвать). Если у вас что-то получилось не так, то вы всегда можете "очистить лоток" нажав на красный кружок ниже  начать все сначала.
    6. Мы отобрали 9 фотографий, они поместились в так называемый "лоток", который находится левее от нижнего блока инструментов Пикасы, теперь в этом же нижнем блоке смело жмем на кнопку "коллаж"
    7. Мы попали в редактор Коллажа. Чтобы коллаж выглядел как нужно мы выбираем в верхнем списке "Сетка", на картинке видно, что нужно выбрать... Но вы можете поэкспериментировать и с другими вариантами коллажей.  В нижней части я отметила кнопку, которая позволяет нам перемешивать фотографии, чтобы найти наиболее удачное расположение... Кстати, под выбором типа коллажа есть движок "шаг сетки", поиграйте с ним, при помощи него вы можете сделать обрамления вокруг ваших фотографий.
    8. Теперь выберем размер коллажа. В средней части меню есть список, где выбирается тот самый размер, в данном случае я выбрала "квадрат: Обложка СD"
    9. Если вы добавляли "шаг сетки", то может быть есть смысл изменить их цвет, я нажала на квадратик рядом с пипеточкой, появляется поле, в котором можно выбрать необходимый цвет в палитре (она сверху) или на спектре цветов. У меня цвет выбран оранжевый.
   10. А теперь мы жмем на кнопку "Создать коллаж" и ждем...
 У нас будет сначала вот такая картинка
 А потом вы увидите, что коллаж создался... Найти его можно в папке "Мои рисунки (изображения)" - "Picaka 3" - "Коллажи". Загружаете вашим обычным способом в интернет и вставляете в свой блог! Ура!
Пробуйте, играйте с Пикасой - это прикольно!!! И не надо никакого Фотошопа заумного... Если возникнут вопросы, отвечу. 
Если кто захочет еще цвет - пишите, с радостью выдам!!!

7 комментариев:

  1. Ириш,спасибо за МК.

    Я пробовала все делать раньше,только размер не пробовала изменить.

    Оказывается я почти умела (хи-хи).

    Я жду цвета от тебя,честно говоря даже не много переживаю,какой же цвет задашь?

    ОтветитьУдалить
  2. а еще я не знала про зеленую булавочка,я нажимала ctrl и выбирала фотки,потом создать-коллаж из фотографий,а можно было сделать все проще,теперь знаю,спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Для Солнышка цвет - небесно-голубой!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне Ника задала оранжевый!)))Классный у тебя коллаж получился, солнечный))! Пойду сейчас у себя выкладывать))тоже оранжевый)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш,вот мой флешмоб
    http://skraphobbi.blogspot.com/2011/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. чудненький коллаж получился.

    Спасибо за МК. Я недавно страдала, что не знаю как сделать коллаж. Мне загадали молочный и пришлось "изобретать велосипед"...

    ОтветитьУдалить