суббота, 12 февраля 2011 г.

Еще один отчет по игре Mr.Sandman


Продолжаю отчеты по игре Mr.Sandman... Круг, про который сегодня пишу - у меня второй. Мы с Леной из Америки уже давно отписались, а вот от Ольги я получила один конверт с половиной набора и всё - она молчала... А тут на прошлой неделе я получила вторую часть. Прошло, честно сказать, почти 5 месяцев ожидания... Сроки были до 15 сентября, а уже февраль... Ну да ладно, главное, что все дошло...
Честно скажу, что набор, который мне пришел - очень интересный, в нем очень много нужных каждому скраперу штучек:
 Упакована первая бандеролька так: все подписано, я уже сама такую систему отправки взяла на вооружение и посылала таким вот образом. В наборе я нашла и чудесные ленты, тесьму...
 И акриловые капли, которых у меня до этого не было, мини-подвесочка, разные мелкие украшалки и красивая винтажная сережка!
 Цветочки...
 И цветы, сделанные вручную...
И замечательная закладка из бересты.


 А это письмо-конверт, который пришел на прошлой неделе.
 В нем оказалось столько меморабии!!!
 Интересная карточка-АТС
 Винтажная скрап-бумага
 И листы из настоящей старой книжки!!!
 А вот сколько билетиков я обнаружила!!!
 И лист из карты-путеводителя по Перми...
 А еще я нашла счастливый билетик в наборе Оли!
 А это кусочек обоев и мотивы на нем такие тоже винтажные - здорово!
 А вот так я оформила страничку. Дело в том, что Оля не прислала письмо обычного формата, поэтому я взяла чистый конверт, а на него я приклеивала то, что могла вырезать с большого конверта - это марки, разные штампы, адрес Ольги! Чтобы сделать интересный фон, конверт я обклеила билетиками, добавила вырезку из газеты об Ольге, название городка и фотографию, которую обрезала по контуру...
 Из номера заказного письма я сделала маленький тег, который перевязала бечевкой...

 А это обратная сторона конверта-странички.
 Из листа путеводителя я сделала мини-книжечку о достопримечательностях Перми.


 Внутри конверта "живут" карточка-АТС и еще разные рекламки и открытки из Перми.
Вот так... Мне очень понравился наборчик, милый такой и нужный, но вот только сроки... сроки все прошли... Я знаю, что у нас бывают разные жизненные ситуации, но ведь можно написать и предупредить об этом, я писала Оле, что второго письма все нет и нет, да и когда получила первый конверт - сразу не поняла, что к чему, так как он был явно открыт, то я подумала, что все бумажки просто вытащили. Но хорошо все, что хорошо кончается!!! Оля, спасибо тебе за твой наборчик, я рада, что он дошел до меня весь до конца! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий