среда, 12 января 2011 г.

О выходных...

Прошедшие выходные у меня были очень плодотворные... Написать о них хотела еще в понедельник, но неожиданно оказались без интернета, но вот теперь все же вроде все наладилось!
В прошедший шабат мы собирались у Тани Сол, хотелось совместно поскрапить, поделиться своими наработками и просто отдохнуть от всех! Планировалось, что посидим втроем, но, к сожалению, Полина к нам присоединиться не смогла, так как ей просто не удалось выехать из Иерусалима. Но несмотря ни на что, сутки, проведенные у Тани - были очень плодотворные и классные!!!
В итоге у меня сложилась одна страничка полностью, а вторая была вся продумана, только не закончена. Сразу решила, что делать хочу именно страничку 30*30, фотографии привезла. Странички уже давно не делала (с лета), поэтому творчеству отдалась на 100 %! Страничка сложилась о моем муже...  Очень динамичная получилась (это была идея Тани такой ход сделать!), а еще добавила своих веревочек и красивые пуговки (ну это традиционно)! Вот она:
 За основу был взят лист картона 30*30, светлого кофейного оттенка (тоже символично - мой муж просто фанат кофе!). Впервые я попробовала разбрызгивать краску на лист! Здорово получилось!
 Детали:
 Заголовок сделан из наклеек - букв, это девиз настоящего велосипедиста!
 На велосипеде мой муж может проехать и 100 и 200 км в день, встречаются ему на пути и города и леса, красивые места и вообще много чего...
 Снова мои веревочки...
 Муж мой велосипедист - профессионал, велосипеды очень любит, поэтому и главным героем здесь стал именно велосипед (шоссейный)! Все, что связано с велосипедами, стараюсь найти и купить в интернет-магазинах, вот такой чипбоард на самоклеящейся основе я купила в ноябре, и он очень замечательно сюда вписался!
 Еще немного динамики...
 И моих веревочек...
Таня, огромное спасибо тебе за идеи и штампики! Мой муж был просто в шоке, ему так понравилось, что он все удивлялся, как это я такое могла сделать! Очень был тронут, так что все сложилось!


6 комментариев:

  1. Ух ты! Динамика так и прет, словно перед глазами пролетела целая трасса :) Мой половин тоже по велосипеду страдает, говорит, какой из него триатлонист, если он только бегает и плавает :) Боюсь, что он таки купит велик, и тогда нам в квартире не останется места - все займет двухколесный друг :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень задорно - энергичная страничка получилась))) так и хочется оседлать двухколесного)

    ОтветитьУдалить
  3. динамика 100%, очень понравилось, как продолжается дорога,
    здорово, молодец, Ира!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнерадостно и ярко:) Так и хочется самой сесть на велосипед и ехать в поисках красивых мест на земле ...

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!Очень позитивно!Супер,короче,нет слов!:)очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная страничка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить