пятница, 31 декабря 2010 г.

Подводим итоги... или "С Новым 2011 годом!"

Зашла в рейдер и увидела, что почти все уже отметились в своих блогах: кто подвел итоги, а кто и с праздником всех уже поздравил... Я как-то только добралась до своего ноута, все что-то делала... Ах, да, я не об этом...
Ирина предложила вместе с ней подвести итоги, а заодно и сладостью чудесной угощает, вот решила тоже присоединиться...
По условиям конфетки надо написать о своих работах и показать то, что-то лучшее, выдающееся и значительное... Вот и решила тоже подумать и показать!
Открытки. Их я начала по сути делать в основном к новому году, страничек уже давно не делала, но обязательно исправлюсь... Есть и задумки и фотки для продолжения моей "Дверной серии"...
Больше мне нравятся вот эти:
 Эти снеговики понравились и многим моим ПЧ, забавные такие, да и делала я их с большим удовольствием!
Этот шарик-открытка для меня важна по-особому... И сама довольна им как удав!
 Ну еще одна серия открыток, которые мне самой очень нравятся...
А теперь приступим к страничкам и скрапобъектам:
Одна из последних работ - рамка для нашей семейной фотографии, она у меня получилась на одном дыхании.
Еще одна рамка, которую я сделала так быстро и неожиданно для себя, но она от этого не менее мною любима:
А еще хочу показать одну из первых страничек, которой я была сама удовлетворена да и до сих пор она мне нравится:
А эту страничку я делала для своих друзей...
А еще, ровно год назад я прилетела в Израиль, меня тогда встретил мой муж с желтыми розами (это мои самые любимые цветы), кстати, у меня сегодня тоже есть желтые розы (это неимоверно трудное дело - найти в нашем городе желтые розы, ну не привозят их почему-то :)) Но они у меня есть! Правда фотки еще нет... А эту страничку я сделала как раз о них, о том, что и кого люблю!
Если подводить итоги уходящего года, все просто: я любима, люблю, занимаюсь любимым делом, живу в теплой и потрясающей стране (честно, до сих пор поверить не могу, что так вот все может повернуться в жизни - главное, увидеть, что перемены идут и их надо просто в жизнь впустить!), а еще у меня есть мой любимый блог, мои читатели (то есть вы!!!), я познакомилась с новыми и интересными людьми и умудрилась поиграть в несколько скраповых игр! Игра Mr.Sanlman дала мне шанс познакомиться лично с многими мастерицами и обменяться разными материалами... АТС-игра "АТС заказывали?" меня познакомила с Маргаритой-Puma, которая меня подвигла создать первые мои АТС-ки. Ритуся, я тебе тоже АТС-ку отправила!!! А еще поиграла в игру "Таинственный Санта" с девочками-израильтянками! Вчера я получила от своего Санты такой супер-подарочек!!! Аля, спасибо большое!!! Я так счастлива!!! Спасибо большое всем, что вы оказались в моей жизни, что я вас знаю, что вы просто есть!!!
Всех, всех я поздравляю с Новым годом! Наступит он буквально через несколько часов... Пусть у вас исполняются мечты, самое главное мечтать!!! Здоровья и благополучия вам и вашим семья!
Я вас всех люблю!!!
Ваша

5 комментариев:

  1. Одна творческая работа красивей другой :) С Новым 2011 годом!!! Творческих успехов !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, с Новым Годом! Пусть исполняются все твои задумки, успехов в изучении языка, здоровья тебе и твоим близким!!! А работы у тебя очень красивые, уютные, тёплые, продолжай творить нам на радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,очень рада,что тебе понравилось:)С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные итоги года!
    А еще, спасибо тебе, Санта Клаус, за подарок, мне очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, замечательные работы. Я рамочкой свадебной пару раз в блог заходила любоватся. Спасибо за подборку.

    ОтветитьУдалить