суббота, 27 ноября 2010 г.

Рукотворные мелочи...

С Аленой (lilavadi) из Иркутска мы решили обменяться закладками... Обменялись... (она вчера мою посылочку получила), а я еще жду... Но просто так обмениваться было как-то неинтересно, поэтому у нас получился мини-круг из двух человек в игре Mr.Sandman, про которую я много уже писала, а Алена тоже уже опыт играния имела...
Именно для Алены я собрала достаточно винтажный набор, но он у меня получился с налетом чего-то японского... Не знаю, что на меня нашло...
А это рукотворные мелочи, которые я сделала:
Теги, размер примерно 4*5 см и 3*5 см. Маленькие...
 Это карточка, тоже достаточно маленькая (по размеру штампа)... Кстати, я все никак понять не могла, а правильно ли я отпечатала оттиск. Мой брат, когда увидел, что я написала на иврите, сказал мне: "Клинопись какая-то..." Так здесь тоже все непонятно... ;)))
 А это тоже тег, примерно 3*8 см
И еще маленькая компания супер-мини-тегов...
 А это открыточка, которую я специально сделала для Алены. Основа- бумага для акварели размером А5, которая согнута пополам. Открыточка из той же бумажки, что и все теги...
 "Привет, друг!" Будем дружить, Алена! ;)))
 А это магнитик-рамочка, размер 10*10 см. Вот была проба пера...
 Как всегда накрутила я тут веревочек, это уже мое "фирменное", ну и цветуечки, брадсики, листочек и пуговки (кстати, совсем маааленькие нашла).


Вот так... Кстати, скоро напишу о магнитах по-больше... Тут целая индустрия на нас (скрапманьячек) работает... Но об этом потом, а сейчас спать идти пора...

1 комментарий: