понедельник, 8 ноября 2010 г.

Новые закладки... Серия "Печатный лес"

А у меня новая серия закладок... Шоколадно-голубая... вот... Назвала я эту серию "Печатный лес" . Почему печатный - это потому, что использовала странички из старых книжек, а почему лес - это потому, что много "лиан" и цветов... 
Основу я заклеила маленькими кусочками из книжных страниц (аля винтаж!). А потом уже творчество не знало границ... Мне хотелось использовать недавно купленные цветочки, чипбоард, который я красила кракелюрными красками, брадсы квадратные, маленькие такие золотистого цвета, а еще пуговки, шнурочки и кружева... 

 Эти закладки в коричневых тонах
 № 1 (как их называть ума не приложу, так что будут по номерам...)
 Детали: кстати, еще немного краски акриловой использовала... Веревочки я все пришивала, а кое-где прикрепляла брадсами. Кружево состарила сама в кофе...
 № 2
 Кружево с обратной стороны "пачкала" акриловой краской "античное золото", а тут видно какая фактурная пуговка в центре цветка...
 А это мои первые опыты с чипбоатром (спасибо, Таня, только благодаря тебе я испробовала такую прелесть!!!) - красила их акриловыми красками, о которых писала здесь...
 № 3
 Дивное кружево от Котофеи, очень с ним было интересно поработать...
 Немного другая краска и совершенно другой эффект!

 А это уже голубая палитра:
 № 4
 Кружево состаренной в кофе и замечательный зеленоватый брадс...

  № 5
 Немного в другой плоскости, здесь пуговки играют главную роль...

 и № 6
 Снова цветок, веревочки и брадсы
 Особенно этот брадсик мне нравится...

 А это обратная сторона медали, то есть закладок...
Готова рассмотреть варианты по обмену... Пишите, хочу создать у себя коллекцию закладок от скрапмастериц... Предлагаю первым выбрать Lilavadi и Olgalucky. Оле я уже давно задолжала закладочку, а вот Алене я еще одну хочу отправить в посылочке с набором... 
Мне нравится делать закладки, особенно их использовать... Сейчас вот читаю книгу и там у меня лежит закладка из самой моей первой серии о море, приятно ее в руки взять и вспомнить о море... Вот так...

7 комментариев:

  1. креатив! ) классные такие. столько деталей, клево )

    ОтветитьУдалить
  2. О!!! Закладки - очень - очень красивые!
    Просто шедевр!!!
    Очень понравились !

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я в восторге! Это не закладочки, а маленькие произведения искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОФИГЕТЬ... какая красота!!!
    Очень сильно понравились, можно я их скопирую на память?!!!! Хочу смотреть на них еще и еще!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, а в живую они в 100 раз круче! На самом деле произведение искусства! Очень красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира привет!!!! Закладки супер!!!! Надеюсь моя все же дойдет до тебя, пока больше не возвращали письма(т-т-т , чтоб не сглазить). Мне 6-я очень понравилась))))

    ОтветитьУдалить