четверг, 5 августа 2010 г.

Разбираю залежи... А заодно и мусор накопившийся...

Блог Scrap Time продолжает наводить порядок в наших мастерских, так что я решила снова присоединиться... 
А задание такое:
Мы недавно сделали приятные покупки в ИКЕА, собственно после такого шопинга кое-что остается, и так мне захотелось что-нибудь такое эдакое сотворить... Сотворила! 
У меня было вот это:
Из нескрапового здесь (по моему мнению) толстенный картон и листочки-лепесточки, купленные в ИКЕА. Кроме всего прочего, я добавила кружева (гипюр точнее), акриловые краски (на полочке их видно), немного обрезков бумажки, жемчужинки веревочки и мои ОЧЕНЬ любимые розочки и в итоге после безумного бумагопачкания, приклеивания и раскладывания, я получила вот ЭТО:

А тут по-подробнее:
Верхняя часть картины
Нижняя часть ее же
А это я ее с другого боку сфотографировала
Эта картинка, нет КАРТИНА! замечательно вписалась в незамысловатый интерьер нашей спальни:
Муж меня расхвалил, он вообще очень ценит мое творчество, а я в свою очередь, такая вдохновленная успехом, уже не смогла остановиться... И буквально к вечеру у меня получился небольшой альбом (обрезочный так сказать) из разных остатков бумаги и картона от шкафчиков.  Естественно, что альбом я полностью посвятила своему мужу, и по его просьбе - украшений в нем практически нет... Кстати, этот альбом так же подходит под данное задание, так как я не использовала ни одного нового листа скрапбумаги (только остатки и обрезочки), а из нескрапового - основа альбома, которая сделана из картона от шкафов. Альбом я скрепила кольцом, предварительно сделав люверсы на каждую страничку.
Смотрим:












Уже в процессе редактирования фотографий я заметила, что кое-где пуговки отъехали, всему виновница - ЖАРА! Уже все в порядке, все по местам надежно переделано... Как видно, альбомчик посвящен поездке в Питер и по его окрестностям. Размер альбома: 21*15.
Вот такой у меня "трудовой десант" случился!!!

7 комментариев:

  1. Замечательные работы получились! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО! Как оперативно столько красоты сотворила! Картина очень оригинальна! И Альбомчик классный и по-мужски лаконичный!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООх, Какая КАРТИНА!! Прямо наповал! Шедевр, не побоюсь этого слова)) И альбомчик хорошенький) Повезло с мужем, то так здорово, когда близкие люди поддерживают)
    Спасибо за участие в задании ScrapTime

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы! Спасибо за участие в Scrap Time
    В следующий раз или разными постами или две ссылки оставляй, работы ведь две, а не одна... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша! Мои поздравления!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира! Как баннер вставить, у меня не получается!?

    ОтветитьУдалить