суббота, 1 мая 2010 г.

Открытка для мамы

Сегодня 1 мая. Для многих в нашей стране - это праздник весны и труда, а для меня этот день - день рождения мамы. Моей маме я хочу пожелать здоровья, успехов во всех начинаниях и чтобы у нее все всегда было хорошо. Подарок куплен, а открытку я сделала сама.
Скрап Клуб АртУголок предложил новый скетч, которым я воспользовалась, открытка получилась простая, но милая (на мой взгляд)
Вот скетч:
Задание действительно до 9 мая включительно здесь








Сфотографировала открытку на фоне цветка бегонии, который вместе с симпатичным горшочком я подарила маме:

Использовала 4 вида бумаги, натирки (надпись и цветок в центре), салфетку бумажную, вырубку, стебельки с жемчужинами. 
Все приклеила на двусторонний и вспененный скотч, края бумажек тонировала чернилами. Все просто...
Поздравление мы с Дианой написали от руки, фотографировать его не стала - это личное...










А еще, я хочу выставить эту открыточку в другом конкурсе, условием которого является - все оттенки красного. Проходит он здесь до 11 мая.










2 комментария:

  1. Красивая, теплая, праздничная открыточка!
    Спасибо за участие в задании от ScrapChic!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, милая открытка!
    Вашу маму с прошедшим Днём Рождения.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить