понедельник, 19 апреля 2010 г.

Мой первый миник!

После поездки в Израиль на Новый год, мне очень захотелось сделать мини-альбом о нескольких днях, которые были особенно важны для меня... Использовала заготовки для альбома в виде новогоднего шара размеров около 15*15, новогодний набор бумаги 15*15, натирки, половинки жемчужин и много-много всяких штучек... Делала его на одном дыхании, а буквально на днях еще сделала для этого альбома коробочку, фотографии которой я выложу по-позже... Альбом посвящен Косте...
Прошу прощения за качество фотографий, но как уж получилось...

2 комментария:

  1. Первый альбом, первая работа какой бы простой не была,но будет самой дорогой.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна... да и форма выбрана не совсем обычная.. смотрети, первая работа, а уже "примочки" разные.. я в восхищении!

    ОтветитьУдалить