понедельник, 12 апреля 2010 г.

Весенне обострение


С сегодняшнего дня я начинаю вести свой новый Блог. Назвала я его "Ветер перемен" только потому, что в моей жизни все и сразу стало меняться... Изменения эти начались еще в августе, когда я познакомилась на просторах сети интернет с Костей, а потом мы начали активно общаться, так что дообщались... Сегодня у нас уже совместные планы на будущее, мой переезд в Израиль (особенно после поездки туда на Новый год, я ОЧЕНЬ хочу жить в Бат-Яме) .
А еще, в декабре я познакомилась с новым для меня видом творчества "Скрапбукинг", так что отчасти этот Блог будет посвящен еще и ему... Очень хочется скрапить и выкладывать свои работки.
Так же буду писать в этом Блоге о своих приключениях, поездках, перемещениях по просторам нашей необъятной планеты... Буду рада, если у меня найдутся постоянные читатели... Так что, мой ветер перемен начинает дуть уже и в сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий