пятница, 16 апреля 2010 г.

Задание от Студии скрапбукинга

Ура!!! Я сделала страничку по заданию от Студии Скрапбукинга, которое будет проходит здесь до 29 апреля. Скетч очень интересный, Хочу поучаствовать!!!
















А вот и моя работа!
Страничка сделана про дочку моей подруги. Зовут ее Регина.
Немного подробнее о материалах:
2 вида картона для скрапбукинга (светло желтый и бежевый), бумага двусторонняя "Пижон" (вроде так называется), пуговки, 2 божьи коровки (из букета цветов), заборчик - это натирка, которая переведена была на картон светло желтого оттенка, журналинг написала на том же картоне оранжевой ручкой, прищепочка тоже из букетика и 2 вида волнистой тесьмы, которая мне очень нравится... Буквы я вырезала сама и приклеила на вспененный скотч, а цветочки оказались у меня так же случайно (они были на упаковки ароматических палочек, вот...)
Региша здесь чудесная!!! Она действительно очень любит ездить в деревню, а еще она любит лето! 































5 комментариев:

  1. Какая замечательная получилась страничка!
    Светлая и жизнерадостная )
    Спасибо за участие! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень летняя получилась страничка! Здорово!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием стала вашим ПЧ!Страничка здоровская!Я тоже учавствую в конкурсе-завтра выложу свою страничеку!Желаю вам удачи и заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная страничка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! И заборчик прям очень нравиться!

    ОтветитьУдалить