четверг, 22 апреля 2010 г.

СкрапМама предлагает задание № 1

Сайт, где разыгрывается задание находится здесь
Задание надо было выполнить до 9 мая включительно...











А вот и моя открытка, которую я сделала для одной очень милой девушки на день рождения:

Я использовала очень яркую бумагу, название, к сожалению я не помню, контурную наклейку, кружево, атласные ленты. Все приклеила на двусторонний и вспененный скотч. А также поздравление будет напечатано на персиковой бумаге для принтера. Тонировала контуры чернилами.

Вот и все... Еще делаю конвертик для денег, который выложу по-позже...











2 комментария:

  1. необычная откртыка!!! спасиб оза участие в заднии от скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение - контурные наклейки на цветном фоне... А дополнительная бумажка однотонная... Мне просто интересно, а Вы когда делали открытку пробовали поменять эти бумажки местами? Я когда делаю открытку столько раз все поперекладываю с места на место... У меня все бумажки в итоге меняются местами от начальной задумки))) Но это я так, просто рассуждаю вслух)))
    Просто заинтересовало Ваше решение и сразу мысли побежали работать)
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить